Верно ли мое рассуждение о школьниках и интернете.

Верно ли мое рассуждение о школьниках и интернете.

  1. просто по большинству современных школьников биореактор плачет. И они не виноваты в этом. их воспитывают СМИ в основном
  2. Да я согласен что те кто НЕ ругаются НЕ пьют и НЕ курят нормальные простые школьники.
    Школота это те кто ругаются и т. д.
  3. Нет, не верно. Ребнок проходит несколько ступеней в формировании своей личности:

    1. Ребнок играющий. Он интересуется флеш играми. Он любит фотографироваться, где-то похвастаться, где-то поумничать. Вести блог это совершенно нормально. Пусть он и пишет туда несусветицу, но так он учится выражать свои мысли и строить предложения. Но это вс для него одна большая игрушка. И ему совершено не интересны вопросы политики, вопросы социальных проблем, вопросы самовыражения. Если он получает в комментариях нечто нехорошее, то ему следует объяснить, что так делают глупые люди. Да, есть много глупых людей в интернете, и действительно мнение о себе нужно строить по мнению родителей и близких друзей. А всю агрессию не принимать на свой счт.

    2. Ребнок вы%щийся. Это собсно школоло. С его точки зрения интернет — это площадка, где можно осуществить свою мечту: стать уникальным, умным, знаменитым и получить лавры уважения среди сверстников. Чувство собственного величия сильно завышено, критику не воспринимает, да и вообще ведт себя как идиот.

    3. Ребнок успокоившийся. Это тот человечек, который понял, что уважение сверстников зарабатывают обычным трудом: надо мамку слушаться, учиться хорошо, не хвастаться, и тогда вс будет пучком. И который понял, что в интернете по большому счту все занимаются одним: просто прикалываются. Весь троллинг, шморлинг — делают взрослые дяди только для того, чтобы повеселиться. Ну и чтобы не быть клоуном в их «взрослой» компании лучше вс таки не лезть в такие компании, а тусоваться с друзьями.

    Большинство деток в интернете играют в игры. Почему второй психотип необходимо троллить? Да чтобы он успокоился.
    И ещ: социальные явления, типо лурочки, Нифдова, Хованского, имиджборды — это огромная площадка для снятия стресса путм антисоциального поведения (включая у взрослых) . В реальности нельзя никому нахамить, никого морально задевать. А в интернете — можно. И в таких местах, как МДК, ФАЧ и прочих помойках это никто и не скрывает. И человек не только оскорбляет остальных, но и к себе начинает относиться менее высокомерно, а хамские выходки воспринимает с иронией.

    Естественно, что если школьник не понимает для чего существуют такие площадки для словесного поноса, то он с намерениями спасти мир начинает бугуртить. И тут остальные участники сообщества просто подшучивают над ним, вс более погружая в бездну попоболи: тролят дедываевалистов, тролят путенюгент, тролят моралофагов, тролят девочек — короче говоря ломают им представление, будто весь интернет должен ходить по струнке, разговаривать на французском и помогать ему в нелгкой жизни.

    Конечно, среди школоты есть те, кто сразу же в силу семейных обстоятельств переходит в третью фазу. Ну вот воспитали его хорошо и ему не нужны все эти способы общения с лучшими друзьями вроде: «эй, ты гавна кусок, быстро сообразил мне расписание на завтра! «.

    Единственное, что требуется от вас — это понимать, что не нужно переносить правила свободного поведения в другие места, или даже в реальную жизнь.

    Но хуже всего, когда фаза номер 2 застревает в голове. Из таких школьнегов вырастают половозрелые имбицилы: неформалы, националисты, селигерщики, тупые п$ы.. . все кто желает спасти «галактеку» от «чегобытонибыло».

  4. Не мы такие, жизнь такая.
    Россия насквозь пропитана агрессией. Вы присмотритесь к тому, что показывают по ТВ.
    Кем они должны хотеть стать? Кто сегодня для них герои и на кого им равняться?
    На Быкова из интернов??? На персонажей Дом2??? на Криминальных героев из НТВ???

    Я — не школьник, но не надо школьников опускать ниже плинтуса (а-то здесь уже в ответах: «Зачем школьнику то, зачем это»). Они тоже люди и среди них есть вполне нормальные люди. Незачем им ограничивать то, что для них позволено. Пусть лучше в интернете школьник выражает свои мысли чем посмотрит новости как в Америке школьник детей пострелял и пойдет подражать в реале.
    ==================
    А насчет матерной критики. Придет время, будет у них работа, будет у них начальник и будет он на них матом орать. Никуда они от этого не уйдут. (Женщина, не женщина некоторым нфачальникам по барабану и пока не наорет жить дальше не сможет).
    ==================
    Не мы такие, жизнь такая и они не сами такими становятся, мы их такими делаем.

  5. Получается я один такой адекватный в интернете, исходя и выше написанного ))) Спасибо автор, теперь я почувствовал себя уникальным!
  6. 80% школьников неадекватны. Я конечно извиняюсь, но я не пойму, зачем школьнику, писать блог? Кому это интересно? У меня подобные действия вызывают смутные сомнения. Почему не любят школьников? Потому что они не отдают отчета своим действиям, даже в реале, не думают о последствиях, что можно говорить об Интернет пространстве.
  7. Такими их делают современные блоггеры и летсплейщики, например Нифедов, Хованский
  8. Рассказывать в блоге как прошел день — вс равно, что вывесить грязные трусы на всеобщее обозрение. Вот и получим.
    Лично я материться не стану, но этих блоггеров не понимаю и давно туда не заглядываю.
  9. Если человек в 5 классе, ведет свой блокг0и рассказывает кому то о своих проблемах — он уже больной.
  10. Не только из -за этого школьники матерятся. Они берут пример со взрослых и сверстников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *